переезд офиса под ключОрганизация переезда офиса всегда связана с множеством проблем. Надо не просто доставить вещи по новому адресу. Надо сделать это быстро, чтобы сотрудники как можно скорее приступили к работе. Ведь каждый день простоя фирмы – это потерянная прибыль, кому же хочется терять доход? А ведь хлопот так много! Упаковать вещи, технику, документы, хрупкие предметы. Разобрать мебель, а потом её собрать на новом месте. Найти подходящий транспорт и хороших грузчиков. И, конечно, при этом хочется сэкономить и провести переезд офиса недорого. Как же поступить? Возможны разные варианты.

Переехать самостоятельно

Для этого привлекают сотрудников переезжающей фирмы и используют автотранспорт компании. Казалось бы, отличный шанс провернуть переезд офиса недорого – ведь платить сторонним организациям не придётся. Однако иногда плата за такую самостоятельность оказывается слишком высокой. Сотрудники могут по неопытности допустить досадные ошибки: сломать стол или шкаф при неправильной сборке, уронить монитор или компьютер, потерять в суматохе важные документы (или упаковать документацию так, что нужную бумажку придётся искать целую неделю). А переноска тяжёлого сейфа и вовсе окажется непосильной задачей. И ещё: учтите, что самостоятельный переезд всегда занимает много времени.

Заказать транспорт и грузчиков

Далеко не в каждой фирме найдётся грузовик подходящего размера. И достаточное количество физически сильных сотрудников – тоже. Поэтому при офисных переездах для перевозки вещей часто заказывают машину с бригадой грузчиков. Если вы выбрали такой вариант, прислушайтесь к этим советам:

  • И грузчиков, и машину заказывайте в одной фирме. Тогда вам не придётся согласовывать действия сотрудников разных компаний.
  • Обратитесь не в транспортную, а в мувинговую компанию. Транспортные компании занимаются только грузоперевозками, а мувинговые специализируются на переездах.
  • При необходимости в той же компании закажите и дополнительные услуги. Это может быть переноска тяжёлого сейфа, разборка мебели, упаковка вещей.

Заказать переезд офиса под ключ

Это самый быстрый и удобный вариант. Заказать в Москве можно в компании «Переезд 01». В этом случае наши специалисты все заботы возьмут на себя.

  1. Планирование. Все организации разные. Один офис состоит из пары кабинетов, а другой размещается в двухэтажном здании. В одной фирме много стеллажей с документацией, а в другой – компьютеров. Поэтому первым делом наши сотрудники составят план работ с учётом особенностей конкретной организации.
  2. Подготовка. В день переезда наши сотрудники привезут упаковочный материал и упакуют все вещи надлежащим образом, а при необходимости разберут мебель.
  3. Транспортировка. Опытные грузчики бережно перенесут вещи в машину, правильно уложат и закрепят их. А особо тяжёлые вещи (кофейный аппарат, сейф и т.п.) перенесут с помощью специального оборудования такелажники.
  4. Новоселье. На новом месте грузчики расставят по местам мебель, компьютеры, коробки с вещами, а сборщики соберут разобранную мебель. Можно приступать к работе!

Какой же вариант лучше?

Достоинства Недостатки
Самостоятельный переезд
  • Никому не надо платить.
  • Всё приходится делать своими силами.
  • Из-за неопытности возможна утрата и поломка части имущества.
  • Самый медленный вариант.
Заказ машины и грузчиков
  • Профессионалы быстро и аккуратно погрузят и перевезут вещи.
  • Самостоятельная подготовка вещей к транспортировке займёт много времени.
  • При заказе транспорта и грузчиков в разных фирмах возможны организационные проблемы.
Переезд офиса под ключ
  • Самый быстрый вариант.
  • В целях экономии времени можно провести даже ночью.
  • Специалисты сами бережно перевезут имущество на новое место и расставят всё по местам.
  • Да, переезд под ключ обойдётся дороже предыдущих. Но он того стоит!

Итак, если вы хотите перебраться на новое место без потерь времени, имущества и нервных клеток, доверьте дело специалистам – закажите услуги переезда офиса в компании «Переезд 01»!