Офисный переезд

Офисный переездИдеальный офисный переезд. Проходить он может по-разному, а вот результат должен быть таким:

  • Мебель, техника, коробки с документацией и прочие вещи доехали в целости и сохранности. По дороге ничего не потерялось, не разбилось, не сломалось.
  • Процесс занял минимум рабочего времени. Организация почти не простаивала, поэтому и прибыль не потеряла.
  • На новом месте сотрудникам не пришлось сразу устраивать генеральную уборку, расставлять мебель, спорить, кто будет сидеть у окна, а кто – у двери. Все сразу сели на места, включили компьютеры и приступили к выполнению своих должностных обязанностей.
  • А руководству удалось вписаться в намеченный бюджет.

Казалось бы, всё просто. Но на практике достигнуть таких результатов при перевозке офиса удаётся далеко не каждой организации. Почему? Дело в том, что многие руководители предпочитают обходиться своими силами. То есть силами сотрудников. И на некоторое время программисты, менеджеры, бухгалтеры и прочие ценные офисные работники превращаются в упаковщиков, грузчиков, сборщиков мебели.

Вроде бы получается экономия: не нужно нанимать мувинговую компанию – достаточно заказать машину (а если у организации есть свой подходящий транспорт, то и это не обязательно). Но не зря же говорят, что каждый должен заниматься своим делом. Лучше не заставлять сотрудников выполнять неквалифицированную работу, а обратиться к профессионалам – в компанию «Переезд 01». Уж слишком много минусов у самостоятельных офисных переездов.

Сроки

Самостоятельно и быстро – не получится! Стоит только приступить к работе, как появится масса проблем и вопросов. Где взять столько коробок? Как выносить этот огромный диван? А сейф! Да его же вчетвером не поднять. И так – на каждом шагу. Отсутствие опыта – вот объяснение такой ситуации.

Специалисты же нашей компании занимаются организацией перевозок каждый день, поэтому они предусмотрят всё. И упаковочный материал с собой привезут в необходимом количестве. И мебель разберут, если нужно. С помощью специальных приспособлений перенесут и сейфы, и банкоматы, и кофе-машины. А для того, чтобы в новом офисном помещении не возникло неразберихи, заранее составят план и сразу расставят все вещи по местам.

Сохранность имущества

Самостоятельность может слишком дорого стоить. И это уже – в прямом смысле. Если собирать и разбирать офисную мебель возьмутся далёкие от этих дел сотрудники, возможны всякие сюрпризы: тут сорвали резьбу, там – поцарапали дверцу шкафа, и так далее. А погрузочные работы – риск колоссальный. Выскользнула из рук коробка с компьютером. Не удержали зеркало из кабинета начальника. Поцарапали столом дверной косяк. А кто будет покупать новую мебель, технику, оплачивать ремонт помещения?

В этом плане выгоднее нанять мувинговую фирму. Только это должна быть серьёзная компания, с которой можно заключить договор. «Переезд 01» – как раз такая: мы работаем только по договору, в котором прописана, в числе прочего, и материальная ответственность. Но наши специалисты отличаются богатым опытом: умеют аккуратно обращаться даже с самыми тяжёлыми предметами, правильно разбирать и собирать громоздкие предметы обстановки, упаковывать разные вещи. Так что при работе с нами риск минимален.

Экономия

А как же экономия? Ведь мувинговой компании надо платить, а своим сотрудникам – нет? И вот тут-то выясняется, что экономия – мнимая.

  • Время простоя организации будет минимальным, если привлечь специалистов. Следовательно, сотрудники смогут быстрее приступить к полноценной работе. Кстати, для ускорения мы иногда перевозим фирмы и в выходные дни, и в вечернее время. Согласитесь, это просто замечательно – уйти с работы в пятницу из старого офиса и в понедельник сразу приступить к труду на новом месте!
  • Материальные риски при офисном переезде с нашей компанией тоже сводятся к минимуму: ваша страховка – договор. А залог успеха – внушительный опыт наших грузчиков и надёжный автотранспорт. Если же что-то испортят в силу неопытности, неаккуратности или неловкости сотрудники при самостоятельном переезде, то и взыскать ущерб будет не с кого. В самом деле, не вычитать же из зарплаты бухгалтера стоимость разбитого монитора? Ведь он, бухгалтер (экономист, маркетолог, менеджер) в грузчики вовсе не нанимался!

Предстоит офисный переезд? Смело обращайтесь в компанию «Переезд 01»: наши специалисты перевезут вещи быстро и бережно, а вы сэкономите силы, время, бюджет и драгоценные нервные клетки.

Отзывы наших клиентов

Вызов оценщика
Заполняя форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности и Федеральным законом №152-ФЗ «О персональных данных»