Организация переезда офиса всегда связана с множеством проблем и вопросов. И главная задача – перебраться на новое место быстро, чтобы сотрудники приступили к работе в кратчайшие сроки. Ведь каждый день простоя фирмы – это потерянная прибыль. А ещё нужно довезти документы, мебель, технику в целости и сохранности. Как же справиться с такой непростой задачей?
Конечно, можно попробовать обойтись своими силами. Казалось бы, лучший способ организовать: всё сделают сотрудники переезжающей фирмы. Но это большой риск. При самостоятельных офисных переездах часто встречаются следующие проблемы:
- Поломка техники. Неудобно взяли коробку с компьютером или монитором, и она выскользнула из рук.
- Порча мебели. Поцарапали стол о дверную ручку, да ещё и косяк повредили.
- Травмы. Попытались поднять большой сейф и сорвали спину, а то и уронили тяжёлый груз на ногу. Результат – травма, больничный… А что скажет инженер по технике безопасности?
- Потеря времени. Процесс может затянуться надолго. Очень надолго.
Так что же делать?
Есть отличная возможность избежать неприятностей –
заказать услуги переезда офиса в компании «Переезд 01»!
Как проходит переезд офиса под ключ с нашей компанией:
- План. Правильная организация – залог успеха сего мероприятия. На этом этапе важно учесть все особенности конкретной фирмы:
- Планировка и размеры помещений;
- Количество сотрудников и рабочих мест;
- Расположение рабочих мест и мебели на новом месте;
- Наличие особо тяжёлых, крупногабаритных предметов;
- Особые пожелания руководства и сотрудников.
- Подготовка. В назначенный день наши специалисты приедут со своим упаковочным материалом и необходимыми инструментами. Они разберут крупногабаритную мебель, упакуют технику и документы. А для того, чтобы избежать неразберихи на новом месте, промаркируют коробки с документацией и личными вещами сотрудников.
- Транспортировка. Опытные и аккуратные грузчики компании «Переезд 01» бережно отнесут и уложат в машине все вещи. При необходимости крупные предметы зафиксируют специальными приспособлениями. У нас можно заказать переезд офиса, который состоит всего из пары кабинетов, или крупной организации, которая занимает целое здание, – в богатом автопарке найдётся подходящий транспорт на все случаи жизни. Если же вам нужно перевезти особо тяжёлые предметы (такие, как кофейный автомат, банкомат или сейф), то этим займутся профессиональные такелажники со специальным оборудованием. Для нас неподъёмных тяжестей не существует!
- Новоселье. На новом месте грузчики столь же бережно выгрузят вещи, а сборщики соберут мебель. Вот тут-то и пригодится план: мебель окажется на своих местах, компьютеры и коробки с личными вещами – на рабочих столах сотрудников. Останется лишь включить компьютеры и приступить к работе!
Итак, лучший способ организовать переезд офиса недорого в Москве – обратиться к профессионалам из компании «Переезд 01». Просто позвоните по телефону 8 (495) 542-88-36, и ваша организация переберётся на новое место быстро и без проблем!