перевозка офисной мебелиГрядущий переезд офиса всегда несёт сотрудникам организации массу забот. Нужно собрать и уложить документацию и личные вещи персонала, да так, чтоб в пути ничего не потерялось и не испортилось. Упаковать компьютеры и прочую технику. Решить вопросы с транспортом и пропусками, лифтами и грузчиками.

На фоне этих и других хлопот при офисном переезде перевозка мебели кажется делом второстепенным, простым, не требующим особой подготовки. Нередко руководители считают, что с ней справятся даже сами сотрудники без посторонней помощи. Компьютерные столы и стулья, которые составляют львиную долю мебели, не отличаются большими габаритами. Их, как правило, даже разбирать не нужно.

Однако перевозку офисной мебели в Москве лучше всё-таки заказать в специализированной компании «Переезд 01». Почему не стоит браться за дело самим? Отсутствие опыта — вот главная причина. Там, где опытный специалист не допустит оплошностей, случайный человек может наделать ошибок.

  • Выбор транспортного средства. Если весь офис состоит из единственного кабинета с двумя столами, то особых сложностей не возникнет. А если кабинетов десятки, рабочих мест — сотни? Велик риск ошибиться и заказать для перевозки офисной мебели не то количество машин, которое реально потребуется. Тут нужен грамотный оценщик. Кстати, вызов оценщика в нашей компании совершенно бесплатен.
  • Разборка. Часть мебели обычно приходится разбирать. Это шкафы, стеллажи, столы с большими надстройками. Профессиональный сборщик, который каждый день решает подобные задачи, приедет со своими инструментами и быстро справится даже с большим шкафом. А вот использование подручных средств при полном отсутствии опыта может привести к поломке изделий.
  • Подготовка к транспортировке. Специалисты нашей компании обычно привозят с собой упаковочный материал нескольких видов и принимают решение по ситуации: этот груз в упаковке не нуждается, а здесь, пожалуй, и одного слоя воздушно-пузырчатой плёнки будет мало. Опыт наших сотрудников позволяет утверждать: перед перевозкой офисная мебель, равно как и другое имущество, будет упакована надлежащим образом.
  • Укладка вещей в салоне. Наши грузчики рационально используют пространство машины, укладывая вещи особым образом. Они знают, с чего начинать погрузку и чем заканчивать.
  • Транспорт. Наш автотранспорт оборудован всем необходимым для перевозки и надёжной фиксации мебели и прочих крупногабаритных предметов. В таких машинах перевозка офисной мебели в Москве наиболее безопасна. Во время же путешествия в случайном грузовике столы и стулья будут перемещаться, задевать друг друга, что может привести к царапинам, сколам и трещинам.

Итак, тонкостей, оказывается, много. А вывод один: обратитесь в надёжную компанию «Переезд 01», и ваша офисная мебель переберётся на новое место без неприятных сюрпризов!