Проблемы, возникающие при переезде офиса и пути их решения

проблемы при переезде офиса

Переезд в новое офисное помещение является довольно сложным процессом, который нужно планировать заблаговременно. Но никто не застрахован от проблем, которые могут возникать уже во время переезда. Рассмотрим некоторые их них и пути их решения.

  1. Позаботьтесь о необходимом количестве мест на парковке для грузовых автомобилей. С этой проблемой сталкиваются практически все переезжающие офисы. Происходит этого из-за того, что бизнес-центры не хотят пускать на свою территорию грузовой транспорт. Поэтому во избежание такой проблемы нужно заранее договориться с администрацией центра.
  2. Заранее согласуйте с администрацией бизнес-центра список сотрудников транспортной компании, которая будет осуществлять работы по переезду офиса. В противном случае администрация никого из посторонних не пустит на свою территорию. Получите разрешение заблаговременно.
  3. Согласуйте с администрацией необходимое для перевозки вещей количество лифтов. Если этого не сделать, то может случиться так, что в день переезда они будут выключены или остановлены для профилактических работ. Переноска мебели и вещей без лифта повлечёт за собой дополнительные расходы и затраты времени.
  4. Спланируйте расположение мебели в новом офисе, определите, где будет находиться рабочее место каждого из сотрудников компании. Дабы по приезду на новое место не начались ссоры за территорию.
  5. Сообщите сотрудникам о времени начала переезда и попросите их заранее отключить компьютеры, собрать и упаковать необходимые документы. Во избежание ситуации, когда упаковщики уже начинают собирать вещи, а сотрудники все еще работают.
Больше полезных советов в нашей группе Вконтакте