Памятка будущим конкурентам: задумайтесь при создании мувинговой компании

конкуренты

Многие думают, что организовать мувинговую компанию легко, и сделать это может каждый желающий. Казалось бы, чего проще — упаковать вещи, отвезти их на новое место и там по местам расставить? Не удивительно, что услуги переезда оказывает огромное количество компаний.

А все ли так просто?

Однако многие из них серьёзными назвать нельзя. Своего офиса нет, весь автопарк состоит из одной видавшей виды «Газели», грузчиками работают гости из солнечных республик. Да ещё и с ценами неувязки случаются — клиенту сообщают конкретные цифры, а уже при погрузке оказывается, что платить надо гораздо больше. Разумеется, клиентам это не нравится!

А виной всему — плохая организация труда. Ещё до открытия мувинговой компании будущему руководителю нужно задуматься о следующих моментах:

  1. Ответственность. Встречаются слишком экономные клиенты, которые выбирают фирму-перевозчика исключительно по цене. И доверяют своё дорогое имущество случайным лицам, которые не предоставляют никаких гарантий и не подписывают договоров. Хорошо, если обходится без неприятных сюрпризов — порчи или кражи вещей! Приличная же фирма начинает сотрудничество с каждым клиентом с составления договора, в котором имеется пункт об ответственности компании. При таком подходе гарантировано доверие клиентов.
  2. Автопарк. Если первоначальный капитал мал, можно первое время обходиться и одной машиной. Но автомобиль должен быть оборудован всем необходимым для перевозки мебели. И в дальнейшем, по мере развития бизнеса, автопарк необходимо пополнять.
  3. Коллектив. Ответственные и профессиональные сотрудники — залог успеха в любом бизнесе, и мувинговый — не исключение. Грузчик должен быть опытным и вежливым, менеджер — дипломатичным. Основная часть работ ложится на плечи грузчиков. Даже в начале деятельности компании их потребуется не меньше 6-7 человек. Сделайте всё необходимое, чтобы привлечь в фирму настоящих профессионалов.
  4. Довольный клиент — это главное! Даже если вам кажется, что клиент обратился к вам первый и последний раз в жизни, постарайтесь зарекомендовать себя наилучшим образом. Этим вы обеспечите себе работу в будущем. Довольный клиент порекомендует вашу компанию своим знакомым, а это и есть лучшая реклама. Возможны и повторные переезды постоянных клиентов — например, при окончании срока аренды квартиры или офиса. Старайтесь удержать тех, кто обращается к вам постоянно — скидками, качественной работой и хорошими отношениями.
Больше полезных советов в нашей группе Вконтакте