Переезд фирмыБольшинство людей хотя бы пару раз в жизни меняет место жительства. Купили, сняли, разменяли квартиру – собрались и поехали в новое жилище. Многие же организации, напротив, не меняют адрес ни разу за всё время своего существования. Однако бывают ситуации, когда приходится устраивать и переезд фирмы. Вот лишь несколько таких случаев.

  • Компания расширяется, сотрудников становится слишком много, и руководство принимает решение снять или купить новый, более просторный, офис.
  • Открывается новый филиал организации.
  • Предприятие меняет район, и причины тут могут быть разными. Одни уезжают из центра на окраину, чтобы сэкономить на арендной плате. Другие же, напротив, стремятся в центр, поскольку там ожидается больше клиентов (а, соответственно, и прибыли).

И вот тут многие руководители допускают досадную ошибку. Им кажется, что переезд организации – это просто, и сотрудники справятся своими силами. Ведь квартиру менять в процессе жизни приходилось многим. Стало быть, какой-никакой опыт есть практически у всех – надо только дружно, всем коллективом, взяться за дело, всё собрать-погрузить – и в путь! Что тут сложного?

На самом же деле офисный переезд очень сильно отличается от квартирного. И в первую очередь – сроками. При смене квартиры можно при желании собираться целый месяц, а потом ещё неделю перевозить вещи. Для предприятия же длительный простой – это потеря прибыли. В идеале офис должен переехать быстро, просто молниеносно – чтобы на следующий день сотрудники могли уже приступить к работе.

И, конечно, руководство это понимает! Поэтому самостоятельный переезд фирмы проходит в спешке и суете, да ещё и начальство торопит. А что в результате? Обычно уложиться в желаемые сроки не получается. Вдруг выясняется, что кончились коробки. Шкаф никак не удаётся разобрать. Сейф не поднять даже вчетвером. В машину всё не входит, и придётся заказывать ещё одну. Да ещё уронили коробку с компьютером и поцарапали любимый стол начальника. И, конечно, все нервничали и в результате переругались.

Чтобы избежать неприятностей, лучше не экономить и пригласить специалистов из мувинговой компании «Переезд 01».

  • С чего начнётся переезд? С упаковки документации? С отключения компьютеров? А может быть, с разборки больших шкафов? Нет. Это всё – потом, а первым делом представители компании «Переезд 01» совместно с руководством вашей организации составят план. Где будут находиться в новом помещении рабочие столы сотрудников, шкафы и стеллажи, сейфы и офисная техника? Это нужно знать с самого начала, чтобы при разгрузке всё расставить в определённом порядке.
  • В назначенный день (а может быть, даже вечер – иногда мы перевозим фирмы даже ночами, чтобы утром компания уже начала свою деятельность на новом месте) наши специалисты прибудут с необходимыми инструментами и упаковочным материалом. Мебель при необходимости разберут, документы и технику – упакуют, а главное – промаркируют все коробки, чтобы после перевозки не было неразберихи, все вещи заняли свои места, и их не приходилось искать.
  • Если в арсенале организации есть особо тяжёлые вещи (например, сейфы, сервера и станки), то их перемещением и погрузкой займутся специалисты-такелажники. Они переносят крупногабаритные тяжести с помощью специальных приспособлений.
  • Что касается транспорта, в нашем автопарке найдётся и небольшой автомобиль – для перевозки небольшой фирмы, и объёмный грузовик – для переезда солидной компании, которая занимает целый этаж (или всё) офисного здания.
  • Самое главное произойдёт на новом месте. Потому что наши грузчики сразу будут расставлять мебель, технику, коробки с документацией и прочие вещи строго по составленному плану. Сборщики соберут мебель, поставят на столы компьютеры, а около новых рабочих мест – коробки с личными вещами сотрудников. Останется лишь включить компьютеры – и можно работать!

Так что не старайтесь во что бы то ни стало справиться своими силами – лучше сэкономьте драгоценное время: просто позвоните по телефону 8 (495) 542-88-36 и доверьте переезд вашей фирмы настоящим профессионалам!